La Roche-Posay Anthelios XL SPF 50+ Ultra-Light Fluid + Tinted

Этот лосьон я хотела попробовать уже давно, но у меня никак не доходили руки. В итоге у меня оказалось сразу две версии: тонированную мне прислали представители бренда, прозрачную я купила сама. 


Отзыв от меня (комбинированная обезвоженная кожа). Они очень похожи, за исключением, понятное дело, цвета. Тонированный крем для меня слишком тёмный, но у меня очень светлая кожа. Вообще он полупрозрачный и весьма неплохо выглядит, поэтому я думаю, что если оттенок вашей кожи по шкале M.A.C где-то 20-25 и темнее, то он вам отлично подойдёт не только как санскрин, но и как лёгкий тон, придающий приятное здоровое сияние на лето. Ещё иногда я их смешиваю и получаю лёгкое выравнивание тона, что лично для меня летом более чем достаточно.


Дальше я буду писать только про прозрачный. Он содержит фильтр Tinosorb S, а этот фильтр может немного выбеливать. На себе я этого не замечаю вообще (ниже фотография), но если ваша кожа темнее моей, то такое может быть. Я использую его поверх увлажняющей сыворотки и лёгкого крема. С этим санскрином, как и с любым другим, я припудриваю лоб прозрачной пудрой, потому что у меня чёлка, и от кремов она быстро становится грязной. Близко к глазам я его не наношу, для этого у меня есть отдельное средство. Любые органические фильтры вызывают у меня отёки и аллергию, если использовать их вокруг глаз.

Он очень лёгкий, но при этом не впитывается. Я уже писала много раз, что это свойство санскринов для меня скорее плюс, чем минус. Они должны покрывать кожу плёнкой, чтобы хорошо её защищать. Несмотря на то, что он не впитывается, он не ощущается на коже. То, что он есть, становится понятно, только если потрогать лицо. Он не блестит, но и не матовый. Опять же, на фотографии ниже видно, что он придаёт приятный лоск, не делая кожу жирной. Этот эффект на мне держится часов 5 точно. 

При нанесении он очень сильно пахнет спиртом, но я не заметила никакого высушивания и даже наоборот. На мой взгляд он сам по себе хорошо увлажняет. 

Короче, этот крем на втором месте в моём личном рейтинге (про первый напишу в ближайшее время).


Отзыв от Полины (очень сухая кожа с атопическим дерматитом): Пока что лучший санскрин из всех, что я пробовала. Мне очень нравится его текстура, он легкий, при этом быстро не впитывается, сохраняет влажный финиш долгое время. Хотя я привыкла наслаивать увлажнение, этот флюид хорошо справляется с ним сам по себе. Но чаще я «ношу» его так: увлажняющая сыворотка – гель алоэ – санскрин – тон (который сверху, кстати, тоже хорошо лежит). Линия роста волос, брови – там санскрин может немного скатываться. Кажется, он может слегка выбеливать, но я очень бледная и на себе этого не замечаю.

Плюсы: Защищает от всего спектра излучения, незаметный, нежирный, лёгкий, стойкий, легко наносится. 

Минусы: Лежит пленкой на коже, но для меня это, опять же, плюс.

Состав:  
Тонированный: Aqua, Isododecane, Isononyl Isononanoate, Alcohol Denat, Cyclohexasiloxane, Octocrylene, Dicaprylyl Carbonate, Titanium Dioxide [Nano]/Titanium Dioxide, Isocetyl Stearate, Glycerin, Butyl Methoxydibenzoylmethane, PEG-30 Dipolyhydroxystearate, Polymethylsilsesquioxane, Bis Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Propylene Glycol, Silica, Cassia Alata Leaf Extract, CI 77491, CI 77492, CI 77499/Iron Oxides, CI 77891/Titanium Dioxide, Disodium EDTA, Disteardimonium Hectorite, Dodecene, Drometrizole Trisiloxane, Ethylhexyl Triazone, Isopropyl Lauroyl Sarcosinate, Isostearyl Alcohol, Lauryl PEG/PPG-18/18 Methicone, Maltodextrin, Phenoxyethanol, Poloxamer 407, Poly C10-30 Alkyl Acrylate, Aropylene Carbonate, Terephthalylidene Dicamphor Sulfonic Acid, Tocopherol, Triethanolamine.

Прозрачный: Aqua, Diisopropyl Sebacate, Alcohol Denat, Glycerin, Dimethicone, Isohexadecane, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Octocrylene, Silica, Drometrizole Trisiloxane, Isononyl Isononanoate, Zea Mays Starch/Corn Starch, C12-15 Alkyl Benzoate, Styrene/Acrylates Copolymer, Ethylhexyl Triazone, Peg-30 Dipolyhydroxystearate, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Isododecane, Phenoxyethanol, Isopropyl Lauroyl Sarcosinate, Terephtalydilene Dicamphor Sulfonic Acid, Silica Silylate, Lauryl/Peg-8 Laurate, Caprylyl Glycol, Triethanolamine, Disteardimonium Hectorite, Tocopherol, Disodium Edta, Dodecene, Propylene Carbonate, Poloxamer 407, Zinc Gluconate, Perlite.

Солнцезащитные фильтры: Octocrylene, Avobenzone, Mexoryl SX, Mexoryl XL, Tinosorb S, Uvinul T 150
В тонированном + Nano Titanium Dioxide 
UVA? Да
Отдушка: Слабая косметическая + спирт
Текстура: Жидкий лосьон
Нанесение: Легко распределяется, впитывается очень долго
Как выглядит на коже: 
Прозрачный:

Окрашенный для меня слишком тёмный, я не стала даже делать фотографию.

Кому подойдёт? Всем, кроме очень чувствительной кожи
Кому не подойдёт? Очень чувствительной коже.
В какой сезон? В любой
Когда использовать? Последний этап ухода поверх увлажняющего крема. Можно вместо увлажняющего крема.
В какое время суток? Утром
Как часто? Каждый день
Где купить? Аптеки и официальный сайт.
За сколько? Около 900-1500 рублей за 50мл в зависимости от места покупки
Похожие продукты: ???

*Некоторые продукты мне присылают бренды или дистрибьюторы брендов. Но за этим никогда не стоит условия написать хороший отзыв или вообще какой-либо отзыв. Я всегда отказываюсь от предложений, в которых мне предлагают банки за обзор или упоминание где-либо. 

Комментарии

  1. Адель,огромное спасибо вам за знания! Ваша "кислотная теория" изменила мою жизнь!Каким уходом вы бы обошлись живя летом за городом если у вас только The Ordinary? Фактор 50 плюс само собой нес раз в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то, что подойдёт мне, не обязательно подойдёт вам, поэтому я лучше не буду отвечать)

      Удалить
    2. я имела в виду саму теорию летнего уходадля жирной и обезвоженной кожи. Пептиды,санскрин, вит С, кислоты, ретиноиды. Как не ошибиться в химических взаимодействиях. Что исключить?
      РS отдельное спасибо про кислоты для ухода за кожей головы!

      Удалить
  2. А то, что спирт в составе на третьем, это не минус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы прочитали отзыв? там написано об этом.

      Удалить
  3. интересно, что на амазоне продается почти такой же санскрин, но минеральный:
    https://www.amazon.com/gp/product/B007U54P36/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&smid=ATVPDKIKX0DER&th=1

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Адель! Спасибо за отзыв!
    Хотела уточнить про эффект загара! Препятствует ли средству загару? Обеспечивает ли и зашиту, и загар? Очень боюсь приехать с отдыха с белым лицом!:(
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Адель, но) В том и смысл санскрина, что он защищает кожу от воздействия солнца. Получить одновременно и защиту, и загар невозможно)

      Удалить
  5. Адель, скажите пожалуйста, что там неподходящего для чувствительной кожи? Из-за спирта? Просто имею такую проблему, но при этом спиртовые средства переношу хорошо, а других минусов вроде не увидела...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий